Доступность сайта. Выбирайте надежное место жительства для сайта. Помните, что перебои в работе сайта ведут к оттоку клиентов;
Наличие виртуального помощника. Перед покупкой человеку свойственно задать вопрос в отношении приобретаемой вещи;
Работа колл-центра. у вас большой магазин? для ответов на вопросы клиентов нужен отдельный сервис? Не допускайте сбоев в его работе. Идеал стремлений тут: клиент должен ролучить ответ в течении 10 секунд;
Наличие на сайте виджетов типа: “с этим товаром покупают….похожие товары…”. Давно доказано, что подобные вещи способствуют росту продаж;
Описание товаров. Они должны быть человечными. Мало указать характеристики товара. Часто клиент ищет не товар – ищет решение проблемы. Учтите это в описании;
Реальные отзывы о товаре. Мало того, что подобное представляет собой бесплатный тематический контент вашего сайта, отзывы еще и создают у потенциального клиента положительный настрой на покупку, т.к. являются свидетельством положительного опыта владельцев этого товара;
Стоимость. Покупателя может отпугнуть, как высокая, так и низкая цена товара. Поиски “золотой серидины” – ваша задача.