НБ ЭЛЕКТРИК

Специалисты по продвижению товара в интернете уже давно сформировали ряд методов, призванных обеспечить успех и повысить уровень продаж. Одним из таких методов есть правдивое изложение возможных дефектов товара. Внедрение метода примитивно: все, что понадобится от вас – это написать не большую статью (целью для такой статьи выбирается любой, совершенно не опасный для товара дефект. Помните – нет ничего идеального 🙂 ) Умело манипулируя словами необходимо выставить такой дефект особенностью, положительным качеством, отличительной чертой данного товара. Другими словами статья должна нести основной заряд : “не так страшен черт, как его малюют”. Рассказывая о недостатках, путях их решения и превращая конкретный мелкий недостаток в преимущество, вы “убиваете несколько зайцев” одновременно:

  • Создаете у потенциального покупателя ощущение защищенности, доверия (вы ведь на его стороне!…. кто будет рассказывать о плохом??)
  • Формируете у потенциального покупателя свой собственный имидж, – специалиста своего дела (ведь статья касается обычно не известных. хотя далеко не секретных фактов)
  • Заполучаете внимание потенциального покупателя (ведь он остановился на вашем ресурсе и сел изучать вашу статью, а не пошел бродить далее по просторам интернета)

Правильное использование методики – еще один уложенный на дороге успешных продаж камушек.

Всем УДАЧИ!

Share on facebook
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on pinterest
Share on twitter
Вгору

У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ОТЛИЧНО!

Оставьте контакт и я перезвоню

Подождите

КУДА ВЫ УХОДИТЕ?

ПОЛУЧИТЕ

С любого проекта

10 %

ЛЁГКИЙ ЗАРАБОТОК

БЕССРОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ